Возвращение домой

В прошлую пятницу я отмечала сразу два юбилея: ровно год, как я уехала из Франции, и ровно 3 месяца со времени последней записи в блог. Оглядываясь назад, кажется, что от первого события протянулась целая вечность, а со второго - не менее полугода. Время в Штатах бежит с утроенной скоростью, и мне все чаще кажется, что позади моего офисного кресла время от времени образуется черная дыра. Стоит мне откатиться немного назад, как я проваливаюсь в нее вместе со своим компьютером и двумя мониторами. Вчетвером мы преодолеваем множественные испытания HR работой и выныриваем обратно ближе к пяти вечера. Или к шести. К несчастью, не вся работа проваливается вместе с нами, поэтому самую солидную часть приходится доделывать по возвращении. А поскольку баланса работа-жизнь по ту сторону океана не существует, то некоторая часть работы равнодушно сопровождает меня домой на выходные. Метафора вышла немного громоздкая, но суть, я думаю, вы уловили: последние три месяца я много работала.

Но работа - это не вся жизнь, поэтому я решила вернуться к своим любимым заметкам. Поверьте, нам будет о чем поговорить.

Во-первых, за это время я почти закончила свой книжный список на этот год, так что вас ждут рецензии, отрыки и некоторые рассуждения (надеюсь, нескучные). А во-вторых, настало время поделиться некоторыми заметками, собственно, о Штатах и о жизни здесь. Это будет, наверное, самое для меня интересное. И дело не в том, что здесь неожиданно начинается увлекательная жизнь или вдруг находится чемодан с миллионом нерастраченных долларов (кажется, что многие соотечественники представляют себе начало американской жизни именно так). Дело в том, что даже на другом континенте, по ту сторону родной земли и страны, ты по-прежнему есть ты, и этот ты начинает открывать себя заново, со странной и немного поразительной стороны. Когда ты очень далеко от всего тебе привычного, ты становишься беззащитен и очень одинок. И именно в этот момент ты либо сдаешься, либо обнаруживаешь новое качество своей силы и учишься превращать одиночество в уединение.

В воскресенье я впервые за почти годовой период почувствовала себя в Штатах как дома. Это было удивительное чувство, и самое удивительное о нем заключалось в его внезапности. Оно возникло само по себе, и я долго к нему прислушивалась, пытаясь понять, откуда оно появилось. Ответ пришел позже, и он был еще более поразителен. Чувство дома пришло ко мне в тот момент, когда я поняла, что всегда могу уехать. И решила остаться.

house home residential windows panes potted plants sun light rays leaks view yard garden gazebo

В этот четверг говорим о "Доме, в котором...". Присоединяйтесь :)

Комментарии

  1. Блин, авторизация на блогспоте дурная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леша, рада тебя здесь видеть :) Авторизация и вправду не доставляет. Зато сам блог вести удобно)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Bonjour "Rena",Tu as raison... J'ai l'impression de ne pas voir défilé ma vie et, paradoxalement, tu es au coin de ma tête (l'appeler pour prendre de ses/leur nouvelles de l'autre côté de l'Océan, les féliciter pour leur un an de mariage, lui donner rdv chez ses parents :-), lui souhaiter les veoeux pour cette new year, lui envoyer une vidéo avec Monsieur B.) Et pourtant.... Je ne fais rien alors que mon esprit y pense.... Et dire que j'ai ralenti au travail pourtant.... Nos plus belles pensées t'accompagnent de l'autre côté de l'océan.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий